гордо, с чувством выполненой гадости
сидела переделывала журнала - изменяя формат издания
как следствие переверстывая все к ебеням
потому что журнал стал ниже и шире.
и тут неожиданно для всех стало известно что
160 полос журнала должны быть готовы 20 к вечеру.
и всем пришел пиздец.
радостный. с косой. в клетчатой рубашке.
а еще я не верю в теток верстальщиц.
в таких потертых жизнью неухоженных
пожилых теток в красных майках с китайского рынка
и бесформенных бриджах в сочетании с цепочками самоварного золота
пероксированными волосами.
чье самое великое достижение - упаковка царского десерта
и пара плагиатных картинок в фотожопе.
и которые не хотят сидеть в офисе.
"потому что привыкли работать дома, им там удобнее"
я не верю что НОРМАЛЬНЫЙ журнал можно сделать верстая
160 полос по два часа в день дома.
я не верю что можно сделать вообще хоть какой-то журнал
сидя дома в удалении от дизайнера и редакции
скидывая два раза в день превьюшки готового на почту.
это господа бред какого мало.
НЕ ВЕРЮ.
как следствие переверстывая все к ебеням
потому что журнал стал ниже и шире.
и тут неожиданно для всех стало известно что
160 полос журнала должны быть готовы 20 к вечеру.
и всем пришел пиздец.
радостный. с косой. в клетчатой рубашке.
а еще я не верю в теток верстальщиц.
в таких потертых жизнью неухоженных
пожилых теток в красных майках с китайского рынка
и бесформенных бриджах в сочетании с цепочками самоварного золота
пероксированными волосами.
чье самое великое достижение - упаковка царского десерта
и пара плагиатных картинок в фотожопе.
и которые не хотят сидеть в офисе.
"потому что привыкли работать дома, им там удобнее"
я не верю что НОРМАЛЬНЫЙ журнал можно сделать верстая
160 полос по два часа в день дома.
я не верю что можно сделать вообще хоть какой-то журнал
сидя дома в удалении от дизайнера и редакции
скидывая два раза в день превьюшки готового на почту.
это господа бред какого мало.
НЕ ВЕРЮ.